понедельник, 11 мая 2015 г.

программа для world of tanks на золото


Многие задумываются как заработать золото в world of tanks бесплатно. В интернете существует много сайтов предназначение которых заработок золота в world of tanks бесплатно. Но к скожалению все сайты опробованые мною оказались фейками. Такие зловредные сайты способны украсть ваш логин к аккаунту WOT. Насnупив пару раз на теже грабли я сказал себе хватит. Я решил попробовать онлайн сервисис для бесплатного заработка золота в world of tanks. И таки нашел действительно рабочую программу для world of tanks на золото бесплатно.

Инструкция по бесплатном заработке золота в world of tanks.


 1. Заходим на сайт бесплатной прокачки world of tanks. (жмите на картинку ниже)



 2. Выбираем нужные параметры: получить золото или серебро в WOT.
 3. Вводим свой логин в игре world of tanks и номер телефона.

Я точно не знаю для чего им нужен номер телефона, но денег они не берут точно. Я уже прокачивался 7 раз и денег не сняли неразу. Уже более 20 человек отписались, что они получили золото для World of tanks именно на этом сайте. Удачи!

1 комментарий:

  1. Обеспечили меня золотом в игре world of tanks бесплатно.За это,конечно,благодарю сам сайт,не каждый день такую хорошую штуку находишь))Пользоваться ею очень легко,а замечание насчёт денег и вправду очень нужное.

    ОтветитьУдалить